• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:57 

В прямом эфире.

Битер-одиночка.
Больше всего в моих снах меня пугает степень их реалистичности. Даже если мне снится что-то в духе квадралогии "Чужой", наутро я неизменно чувствую себя действительно как будто мертвой. Если я кричу - у меня першит в горле, если меня душат - болит шея, если что-то ломают - болит именно там, где сломано. Даже понимая, что это просто сны, я никак не могу избавиться от ощущения того, что увиденное мной - страшная, кровавая реальность.
Иногда мне кажется, что я живу в Матрице, и мое сознание разделено на несколько имитирующих программ (и что даже сейчас я нахожусь в такой вот программе), а настоящее тело мирно себе спит.
Хочу быть лифчиковым бетменом...

@темы: Жизненное

22:06 

Смотрим детективчики, радуемся жизни.

Битер-одиночка.
Порой, теперь уже очень редко, мне хочется снова писать. Мне было бы даже интересно посмотреть на эти работы - увидеть, что изменилось, как сильно исказилось. Это случается все реже. Все реже мне хочется петь. Все реже хочется рисовать. Все реже хочется качать игры и играть в них. Я не знаю, как это называется, и я не знаю, как к этому относиться: временное это, или вечное?
Каникулы потихоньку подходят к концу - осталась еще неделька, и на учебу. То ли хочется, то ли не хочется. И лень таки одолевает. Надо лечить.
И давно я что-то не ставила к постам картиночек. Вот такая вот, под состояние души.

@темы: Жизненное

11:10 

.

Битер-одиночка.
Почистила список сообществ и вообще свою ленту избранного в целом. Эм.... и все равно у меня такое чувство, что примерно половину из этой самой ленты избранного я позорно не читаю. По какому принципу чистить ее теперь? "оставить только то, на что хоть иногда заходишь и подаешь признаки жизни"???
Из крайности в крайность, однако. Впрочем ладно, сейчас передо мной стоят несколько иные задачи - зарядить фотоаппарат и благополучно смотаться к Маше.
Все ПЧ, чьи дневники полетели в корзинку - не обижаться. Просто я в ПЧ не для количества добавляюсь, а чтобы читать. А если не читаю и не отвечаю - то можно бы и удалиться. х)

@темы: Жизненное

13:53 

Думаю.

Битер-одиночка.
Время течет, прошлое забывается, настоящее уходит, будущее неизбежно приближается. "Завтра" превращается в "сегодня", "сегодня" перетекает во "вчера", "вчера" однажды превратится в "когда-то давно". Так и люди - приходят, уходят, рождаются, живут и умирают. Единственный замкнутый круг, из которого нет выхода. Иногда заглядывая куда-то на старые страницы своих блогов (не то чтобы многочисленных, но один из них я не чищу, поэтому там действительно много Меня), я перед собой вижу саму себя - ту самую забавную, излишне строгую к себе и другим девчонку. Грустящую, смеющуюся, ругающуюся... И удивляюсь. Почему-то на бумаге, пусть и электронной, я действительно становлюсь человеком эмоциональным, живым, и даже несколько сентиментальным - мне внезапно хочется рассуждать обо всем, рассказать все на свете, и даже изучить что-то новое для себя. Если бы я была такой же в жизни, у меня, наверное, было бы намного меньше проблем в общении с живыми людьми. Если в сети я инициатор в общения, то в жизни я стою в стороне и наблюдаю за окружающими. В реальности я всегда стою в стороне, молчаливо принимая во внимание все, что происходит вокруг, лишь изредка вставляя слово в беседе. И я даже не знаю, чем это объяснить. Во мне многое изменилось, я повзрослела, что-то в моих взглядах на жизнь необратимо изменилось. Но, тем не менее, в одном я так и не сдвинулась с места: я ассоциальна. И по прежнему остаюсь человеком, который уютно чувствует себя в сети, но никогда не лезет в общение в жизни.
Время течет, прошлое забывается, настоящее уходит, будущее неизбежно приближается. "Завтра" превращается в "сегодня", "сегодня" перетекает во "вчера", "вчера" однажды превратится в "когда-то давно". Люди всегда остаются собой - от самого начала своего жизненного пути, до самого его конца.

@темы: Жизненное

17:38 

Немного о грустном.

Битер-одиночка.
Ну, нужно, наверное, и немного о грустном поговорить - в последнее время я тут писала совсем нейтральные посты, даже несколько непривычно.
Сегодня человеку, бывшего для меня примером для подражания, заменившего отца и мать, направлявшего меня на моем жизненном пути, могло бы исполниться 68. По правде говоря, давно ушедший 2010-ый год был переломным во многом, но 12 ноября стало тем пиком, который сломал не только меня. Если меня спросить о том, что было в ту ночь - я опишу все в мельчайших деталях даже теперь, потому что это слишком... важно.
Говоря начистоту, мне слишком противно вспоминать тот период моей жизни, и в некоторых моментах очень больно это делать. Когда-то умный человек сказал мне, что я слишком цепляюсь за свое прошлое, хотя на самом деле, думаю, я просто иду ему навстречу, принимая свои страхи и слабости такими, какие они есть и по сей день. Впрочем, всегда есть то, что мне хотелось бы изменить - например, тягу к человеку, которого если и увижу, то совсем не скоро. Я понимаю, что в этом нет абсолютно никакого смысла, понимаю, что совершаю глупые поступки, но пересилить себя пока что не могу. Порой моя излишняя эмоциональность вымораживает даже меня саму настолько, что я действительно начинаю себя ненавидеть. Самокритичность, при этом, не является характерной для меня чертой.
Есть много людей, с которыми мне бы хотелось общаться нормально. Мояши, как пример. Однако порой моя упертость заводит меня в тупик, и я не знаю, как поступить - пойти таки на контакт и наконец изжить уже эту глупейшую в мире обиду окончательно, или упрямиться дальше и портить другим людям жизнь своей тупостью, при этом прекрасно осознавая, что я уже ничерта давно не злюсь и хотела бы наладить общение.
Люди - смешные. Я тоже смешная. Глупая до ужаса, в чем-то сильная, в чем-то взрослая, но в некоторых детях настолько идиотка, что это уже даже не смешно, на самом деле.
И, поскольку умная мысль внезапно покинула мою голову, и посему исповедь временно оканчивается, вопрошаю небеса: дайте мне завтра мозгов и силы, чтобы сдать историю! XD

@темы: Жизненное

10:13 

Не опять, а снова.

Битер-одиночка.
Natsu Aki → Psycho Kei → Мадлин. Вот так люди и возвращаются к русским никам - Мое пребывание на форумах начиналось именно с них. Впрочем, если вспомнить их, то окажется, что я, по природе своей вообще-то отрицающая субкультуры, была прямо девочкой-эмо какой-то: Девушка Дождя, Черная Луна...Идущая по крови. О_о Насколько я помню, первым моим иностранным ником был Kawaii Killer (Я была странным ребенком...). Потом ко мне пришло мое, изжившее себя (потому что перестало быть родным), Natsu Aki, потом нечто промежуточное, продержавшееся ровно месяц, потом вновь старый ник и затем Psycho Kei. Несмотря на то, что этот ник мне действительно нравится, меня почему-то стали раздражать любые иностранные символы... Я вдруг внезапно настолько полюбила свою страну (к которой в общем-то до этого не относилась ровным счетом никак), что меня стали раздражать иностранные ники на русских юзерах.
На самом деле, Мадлин - одна из вариаций имени Магдалина/Магдалена, уже занятых на форуме. Ну, потому что Мария Магдалина, и потому что Магдалена Нойнер - немецкая биатлонистка, которой я долгое время восхищалась. Кратко, немного грубо, и четко. Мадлин. Рассматривался вариант Малэйн. Но, сказать по правде, буква Й редко смотрится привлекательно в никах, потому так, как есть.
Посмотрим, что получится из этого.
P.S. Пока в вордовских символах искала стрелочку, наткнулась на удивительную милоту и соорудилось такое: •ᴥ• Запихну ка я это, скажем, в подпись, ибо такое ня!

@темы: Жизненное

09:53 

Вопросы дебилизма.

Битер-одиночка.
Самое тупое в этой жизни - идиотизм человечества. Банальнейший разговор на тему "А Вы любите детей?" всегда неизбежно заканчивается холиваром, потому что нет, я не люблю детей, а окружающие не понимают, почему всё складывается в нашей с ними беседе именно так. На бесконечные доводы в виде "Ну они же такие милые!" остается отвечать "А ещё они постоянно ревут, орут, и все ломают!", при том желательно в той же интонации, что у собеседника, потому что иначе ответ почему-то проскакивает мимо ушей. А если не проскакивает, то незамедлительно следует "Почему ты на меня орешь?!", хотя на деле я просто разговариваю с человеком в том же тоне, что и он со мной. И почему-то именно я, после такого, грубая и неблагодарная сволочь. Жизнь всё-таки очень странная штука, мне не до конца понятная.
Вообще, всё это шло к тому, что скоро нас в квартире будет не четверо, а пятеро - сестра ждёт ребёнка. Я за неё, конечно, безумно рада, но лично мне в доме данное диво природы не больно то нужно - я слишком люблю тишину и покой. А значит буду сидеть с закрытой дверью, которую постоянно будут открывать, чтобы что-то мне сказать, а потом мне придётся вставать, потому что закрывать двери эти люди не приучены.
А еще я вот задумалась: на кого из изображенных в эпиграфе персонажей я больше похожа? Пожалуй, на зайца.
Лень делает меня человеком достаточно злобным. И, к слову, способным бить кого угодно и чем угодно, в том числе и себя. Как-то вот так складывается жизнь.

@темы: Жизненное

22:40 

Tadaima.

Битер-одиночка.
Внезапно соорудился новый дизайн - очень уж вдохновила картинка. (И даже исчез с аватарок мой милый Рик Окон... Ну ничего, я и так каждый день им любуюсь XD). Во всяком случае, сейчас мне не хватает позитивностей. А сессия идет своим чередом - начертательную геометрию и материаловедение я сдала, остались химия и история. Лучше бы я еще раз сдала геометрию... ただいま。

@темы: Жизненное

16:49 

Бугагага

Битер-одиночка.
Скажем "НЕТ!" волосам! XD

@темы: Жизненное, Фото-отчет

10:48 

Битер-одиночка.
Заглянула в ленту избранного. Япона, бляха муха, мать! Кто все эти люди? Нет, ну я понимаю, что ники менять - это хорошо и очень весело...но, эм... Ну вот хотя бы пост что ли пишите (Лупаем глазками пост в сей днявочке от 2-ого декабря и вспоминаем, кто я, собственно, такая, дорогие пч). И да - перепооооостыыыыы.....
А вообще, всех с прошедшим новым годом (вспомнила, ага) и с наступающим Рождеством Христовым.

@темы: Жизненное

10:07 

О жизни.

Битер-одиночка.
Так, как падаю я, могу падать, собственно, только я. Впрочем, в этом есть доля вины наших доблестных коммунальщиков, которые нихрена не чистят дороги. К чему это все? Возвращалась я мирно себе с контрольной, и на спуске к дому ебанулась прямо посреди проезжей части (хоть и уже в спальном районе, но мне то этого не легче!). Где-то в далеке как раз нарисовался чей-то автомобиль, благо водитель заметил, что я в тот момент уже выполняла очаровательный финт "ноги к верху, башку вниз". Дело понятное, что в такой ситуации думать о том, что падать надо, япона мать, правильно уже некогда. И все мои 55 килограмм мяса и костей пришлись на левую выпрямленную руку. То, что я сейчас чувствую, словами не передать, товарищи, на это можно только материться. Как в три часа потащу компьютер? Это же еще 2,5 кг на пострадавший локоть. Искренне остается надеяться, что все пройдет до пятницы - у меня нет никакого желания стоять в очереди в травматологу.
А еще я сегодня шла пешком. Так вот, пока я дошла до магазина, где мне как раз надо было купить ручку, у меня полностью заиндевели ресницы. Они, оказывается, длиннющие. Я заметила это только когда увидела себя в зеркале - такой белоресничный пиздец. х)
А еще мне пришла открыточка от отдыхавшего в Иерусалиме друга. :3 Исключительное ня.)

@темы: Жизненное

21:52 

Grandia II

Битер-одиночка.
Подумала я тут, и, в общем, вот... Может так и до журналиста в каком-нибудь PC-журнале дорасту. XD К слову, по этому же случаю объявляю, что дневник мой вновь открыт для общего доступа. Чуть позже я просто закрою все творчество.
GRANDIA II


Эх, было же времечко! В марте далекого 2002-ого года состоялся релиз от Game Arts - в свет вышла Grandia II. Ваш покорный слуга тогда был еще совсем телепузиком и учился в первом классе, но поиграть на консоли уже любил. К слову, первое мое прохождение игры (всего их было 4) состоялось на английском языке и тогда я получала удовольствие только от созерцания терпимой на то время графики и прослушивания красивой музыки. Сюжетные изыски изучались уже в более сознательном возрасте. Итак...

Молодой Геохаунд (наемник, по-русски говоря) получает миссию - сопроводить жрицу в храм, где той жизненно-необходимо совершить обряд, призванный защитить мир от зла, а именно обновить печать, его сдерживающую. Разумеется, все у них там идет наперекосяк, Крылья Валмара - о, очаровательная Миления! - вселяются в юную девушку, и приключения набирают оборот, ведь теперь нам нужно зло из жрицы вытащить! Казалось бы, ну куда уж банальнее? Бегают по карте пластилиновые человечки, у которых на лице только глаза и есть. Зато у них при движении трясутся портфельчики, колышутся сережки и развеваются ленточки! Проработкой видео-заставок и персонажей Game Arts особо не заморачивались, вместо этого уделив внимание мелочам - и это неплохо. Слабенький внешний вид персонажей спасают аниме-визитки, которые мы лицезреем в диалогах и битвах. Собственно, со всех этих визиток я истекала такими слюнями, что при последнем прохождении игры на PC заскринила все до единой. Впрочем, на этом конфетки не кончаются.

В игре поразительное изобилие персонажей. К сожалению, многие из них совершенно не запоминаются, поскольку знакомимся мы с ними быстро, и так же быстро расстаемся. В общем, из всего обилия NPC запомнятся под конец разве что главные злодеи. Ну, и главные герои, разумеется. Геохаунд Рюдо, несколько болтливый филин Скай (И такое случается на просторах RPG-игр), жрица Элена, очаровательная Миления, принц Роан (которого я очень долго считала девушкой, и о том, что это все-таки парень, узнала только при прохождении русской версии игры), киборг Тио, зооморф Марег. Нельзя не заметить, что у каждого из них, как и во всех играх жанра, богатая биография и масса личных скелетов в шкафу. Каждый из них успевает полюбиться сердцу, и иногда случается поплакать даже над второстепенным и убитым, заметьте, вами же, персонажем.

Боевую систему уникальной не назовешь, но она неплоха. В нижнем правом углу мы заметите шкалу, на которой видно, кто будет наносить удар следующим. В целом, бой носит пошаговый характер - и удобно, и со вкусом. Практически в каждом населенном пункте в одном из домиков стоит обучающий NPC, который поведает вам тайны боевого мастерства. Изобилие монстров поражает не меньше, чем количество персонажей - всё то они такие разные, и все такие красавцы, что просто "Ня!". В общем говоря, Game Arts не поскупились и тут - на просторах игровых локаций тварей мы повстречаем много и самых разных, скучно не будет. На моей памяти, это первая сыгранная мною игра, в которой монстры на тебя выскакивают даже из под земли. (Второй, и пока последней в этом списке, стала Aika Online, в которой подземные монстры Бана, кстати говоря, подозрительно похожи на червячков из обсуждаемой нами сейчас игры).

Ну, разумеется нас поразит и само количество боевых локаций и городов - их много, и глаза просто разбегаются, куда бы пойти. Открываться они, конечно же, все будут по ходу прохождения сюжета. Вот только карты локации у нас как раз и нет, и в результате порой прохождение очередного этапа игры превращается в адскую пытку, имя которой "Куда повернуть?!" В разных городах - разные магазины, и вещи там тоже можно купить разные. Практически не изменяется, пожалуй, только набор травок и зелий. Прорисованность здесь, опять же, гораздо лучше, чем облик наших милых NPC - даже становится немного печально, ведь если бы еще поработать над человечками, все было совсем хорошо.

Система навыков стандартна - качаемся, зарабатываем пойнты, качаем навыки. Ну, конечно же бездумно качать все подряд не следует, хотя давать советы в подобной среде я не решаюсь - каждый сам для себя должен решить, что ему важнее - боевой скилл или отхил персонажа. Следует заметить, что новые скиллы привязаны к аналогичным, но более ранним - новый навык откроется только когда другой прокачан до определенного уровня. При этом, вдобавок, у персонажа должно быть яйцо маны - есть такая штуковина в данной игрушке, которая либо старательно запрятана в локациях, либо валится из боссов. Радует система триггер-ударов - ты сам решаешь, когда их использовать. Другое дело, что хороший урон кушает много MP и CP, и здесь все вновь упирается в ваш собственный выбор. (А еще в наличие зелий восстановления соответствующих параметров). На данный момент я склоняюсь к пятому прохождению игры, в котором буду целенаправленно зачищать локации, дабы прокачать вообще все, что только можно можно прокачать, чисто ради того, чтобы посмотреть, где же все-таки находится у Грандии предел прокачки.

Надо отметить, что сюжет линеен, и выбора у персонажей нет. Никакого вообще. Единственное, в чем нам дана свобода - это экипировка. Впрочем, к концу игры и в этом выбора особо не остается, и покупать приходится что-то конкретное, ибо больше покупать и нечего. Однако, линейность сюжета и общая ограниченность в действиях не мешает получать наслаждение от происходящего. Все это проработано достаточно хорошо, чтобы не обращать внимание на недостатки. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение - оно потрясающее, и не оставит равнодушным никого - будь то меломан или поклонник какого-либо жанра.

В любом случае, вердикт едва ли не однозначен - не пугайтесь не самой лучшей графической составляющей. Игре есть чем затянуть свою жертву: любому минусу всегда сопутствуют плюсы, и то, что не понравилось одному, может приглянуться другому.

@темы: Игры, Рецензии

18:32 

Я гусь XD

Битер-одиночка.
Такой вот получился зимний дизайн. Лицо на аватарках, что примечательно, не изменилось (потому что я все еще сохну по замечательному Рику Окону), сменилась только их цветовая гамма - кажется, немного излишне темноватая. Но может мне кажется.
Несколько непривычно видеть холодные оттенки после бежевых. х)

@темы: Жизненное

11:07 

Об изменениях.

Битер-одиночка.
Ваш покорный слуга, а именно Natsu Aki, вновь сменил ник. На сей раз, он, вероятнее всего, приживется, так как в голову пришел сам и весьма неожиданно. В любом случае, в течение как минимум месяца лицезреть вам меня придется именно под ним. Сказать теперь, что он означает (как было со старым), довольно проблематично, потому что Psycho - это, собственно, псих, сумасшедший. А Kei... Это уже больше похоже на имя, ибо никак оно не переводится. Тем не менее, почему-то такой вот ник, хоть он и не короче предыдущего, но запоминается как-то лучше, вам не кажется? х) И он мне нравится. Почему-то больше родного.
Да, адрес дневника тоже сменился. На данный момент, как показала проверка, все ссылки из эпиграфа и прочие - рабочие. Если что-то слетит - скажите, я подправлю.
(Еще, вполне возможно, я скоро сменю дизайн. Может даже сегодня.)

@темы: Жизненное

17:43 

Ну ня же.

Битер-одиночка.
28.03.2012 в 15:32
Пишет Revive Revival:

я не могу не поделиться, понравилось :-)
09.02.2012 в 00:28
Пишет Zeitaku:

Внезапно ололосоционический арт. Он основан чуть более чем полностью на стереотипах. Почему? Потому что я изх люблю, стереотипы — это весело. Итак, вот они, мои сферические кони в вакууме.

Альфа
Это Дон. Он рассказывает вам свою очередную гениальную идею.

Много-много

URL записи

URL записи

@темы: Развлечения, Жизненное

15:10 

Хм.

Битер-одиночка.
Писали мы сегодня контрольную по информатике. Там было всего три практических задания, настолько скучных и легких, что мне было даже печально. Хотя, даже их умудрились не сделать. Я свою работу показала почти за 40 до конца пары, и остаток времени провела, водя карандашом по бумаге. Сначала я подумывала нарисовать Хибари. Однако уже через несколько минут заметила, что получающееся лицо на Хибари никоим разом не похоже, а вот на Тоф из "Аватара" - очень даже. Что примечательно, придя домой и обведя все это дела на планшете, я пришла к выводу, что лайнарт, хоть и без теней и прочего, выглядит куда респектабельнее, чем вариант бумажный (точнее говоря, он не такой корявый). Как-то вот так:

Вообще это грустно, ибо даже в одной голове у меня куча косяков х)
Еще, похоже, я нравлюсь мальчишке с параллельной группы, с которой мы ходим на лекции. Все поглядывает, пока я якобы этого не вижу (а как только посмотрю на него, делает вид, что я тут никаким боком не замешана и очень прилежно старается не сталкиваться со мной взглядом) и норовит сесть поближе. Ну...окай. Хотя это крайне подозрительно, на мой взгляд. На наши две группы есть вариантов 10 на выбор, при том куда больше подходящих на данную роль. Из всех девочек я - самый неудачный выбор, потому что я, в отличие от одногруппниц, даже в своих мозгах типичный технарь. И если те все такие утонченные милашки, которые любят одежду и журнальчики, то я представляю из себя эдакий технический пиздец, который ни под каким видом нельзя подпускать к разобранным инструментам/компьютерам и прочему - мне будет наплевать, что на мне одето, я полезу ковыряться в деталях, самозабвенно вымазываясь в масле. х) Перечислять различия можно долго.
UPD. Как я могла об этом забыть. Я же теперь есть в твиттере. *рукалицо*

@темы: Жизненное

17:38 

Атас.

Битер-одиночка.
Вот так случайно вот листнешь страничку и обнаружишь, что у тебя уже круглая дата в аудиозаписях. И кто юбиляр, главное! Старые родимые Disturbed, которых я сто лет не слушала, а тут наткнулась на новую песенку и добавила. Судьба, видимо.

Еще я сегодня долго топталась в книжном, мозоля глаза людям. Глаза разбегались, я приметила целую кучу книг, которые мне ХОТЕЛОСЬ БЫ почитать, но которые я хрен почитаю, потому что они дорогие, а читать книги на компьютере это кощунство. Тем более, что этих книг в интернете нет, мне как всегда везет. В том числе там была пара неплохих книг по программированию, тоже, соответственно, запредельно дорогих. Хотя вообще, там стояло овердохуя книг по компам, но все они какие-то тупые - "Интернет для женщин", "Как пользоваться компьютером", "Как работать на ноутбуке". Тьфу бля. Лучше бы там были книги по Delphi. Обалденную книженцию по Turbo C++ я там видела, и даже Turbo Pascal, а вот Delphi не было. Но ничего, я как-нибудь накоплю денюжку, и куплю эти две, ели их раньше не загребут. В конечном счете я купила книгу на английском языке, и если верить названию, именуется она "Как мы писали роман". Непонятки. Сначала прочитаю на английском, а потом найду на русском и сравню, как я поняла оригинал, и что предоставляет перевод. А пока я читаю "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. Дочитываю, точнее. Вчера начала, сегодня намереваюсь закончить, по возможности.

@темы: Жизненное

19:29 

Интернеты.

Битер-одиночка.
Здравствуй, Safari, не виделись, эммм...четыре месяца, со времен смены компьютера. Что-то мне говорит, что скоро у меня и на ноуте будет такой приличный программерский список браузеров, ибо сносить мне их люто лень, да. Впрочем, сносить их не имеет смысла, потому что я пока не знаю, будет ли у нас в институте табличная верстка. Едва ли мы будем писать сайты, но вдруг? Так что пока пусть стоят, оглоеды.

@темы: Жизненное

15:37 

Вниманию школьников, студентов и прочим.

Битер-одиночка.
Я надеялась, что до этого не дойдет, но до этого все же дошло. Не смотря на то, что выложенный на данный момент в моем дневнике контент не противоречит закону об информации в интернете (возраст персонажей в фанфиках либо больше 18-ти, либо не указан вовсе), я, тем не менее, закрываю дневник под список, потому что недоброжелатели могут вылезти откуда угодно и когда угодно - не хочу рисковать. Поэтому теперь, что бы читать мой дневник, нужно попасть в белый список. На данный момент в нем, по умолчанию, находятся все мои ПЧ - 75 человек. Остальных же я буду отныне добавлять только просьбе желающих читать, соблюдая еще несколько услуовий:
- Наличие в избранном хотя бы одного дневника, значащемся в избранном или пч у меня;
- Со времени регистрации должно пройти не менее одного месяца.
Чуть позже, возможно, я сменю эту меру на более мягкую и закрою только фанфикшен, но сейчас мне проще закрыть весь дневник сразу, потому что мне отвратительно смотреть на то, что творится на дневниках - не успел закон вступить в силу, а кто-то уже жмет на кнопоочку "Пожаловаться". Стыдно, люди, стыдно...

@темы: Жизненное

14:38 

Пробирает.

Битер-одиночка.
Пробирает до костей.



Listen or download Lara Fabian Je t'aime for free on Prostopleer

@темы: Жизненное, Музыка

Лыбродыбро.

главная